Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Юго-западный межрайонный ЦЗН

ГКУ Юго-западный межрайонный центр занятости населения

Информация для работодателей

ГКУ Юго-западный межрайонный ЦЗН сообщает, что постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 марта 2019 года №150 утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на оплату труда инвалидов в организациях, образованных общественными объединениями инвалидов.

Указанный порядок определяют условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики  Башкортостан организациям, образованным общественными объединениями инвалидов на возмещение части затрат на оплату труда инвалидов, в рамках государственной программы «Регулирование рынка труда и содействия занятости населения в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2014 года № 677 (с последующими изменениями).

Работодатель, претендующий на получение субсидии, представляет 
в государственное казенное учреждение центр занятости населения заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года 
№62 с приложением следующих документов:

а) пояснительной записки к заявлению о предоставлении субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

б) выписки из единого государственного реестра юридических лиц выданной не ранее чем за 30 дней до даты ее представления в центр занятости;

в) справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов;

г) справки по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии, подтверждающей отсутствие у работодателя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан, по форме согласно приложению № 1 Типовой форме договора;

д) справки о численности работников работодателя, в том числе инвалидов, о размере доли расходов на оплату труда инвалидов в общих расходах на оплату работников работодателя, подписанной руководителем и главным бухгалтером предприятия, заверенной печатью (при наличии);

е) копии документов, подтверждающих порядок начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

ж) описи представленных документов.

Документы представляются непосредственно в центр занятости лично работодателем или его уполномоченном представителем. Работодатель несет ответственность за  полноту и достоверность представленных документов и сведений согласно законодательству Российской Федерации.

Указанные документы принимаются  в течение 7 рабочих дней со дня опубликования данного информационного сообщения по адресу: г. Белебей, ул. Интернациональная, д.67, каб.1.

Телефон для справок: (34786) 4-27-45.

 

Обновлено 24 мая 2019 Версия для печати
Пользователями портала размещено
26 358
резюме

Каталог резюме

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: В каких случаях предоставляется услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Анкета выборочного опроса граждан предпенсионного и пенсионного возраста с целью повышения эффективности их занятости